Михаил Быков

Руководитель агентства «Умный Seller»
200+ селлеров на OZON
УМНЫЙ SELLER
Рад приветствовать вас на курсе FIRST PLACE 4.0
В своем закрытом канале публикую полезные статьи, нюансы по работе с Ozon и эффективные стратегии по инструментам продвижения. Подписаться можете по кнопке

Урок № 1
Как подготовить карточку к продвижению: текстовая релевантность, ключевые элементы и практические примеры
Полезные кнопки
Практическое руководство

Практическое руководство по настройке ключевых запросов и продвижения на Ozon


⭐️ 12 модулей и 96 страниц практической информации в формате PDF, которая протестирована и показывает результат

⭐️ Добавлена работа с недельным бюджетом, ставками в трафаретах и Выводе в Топ, а также подбор и анализ ключевых запросов

⭐️ Детальный разбор аналитики и работа с индексом среднего времени доставки

⭐️ Добавлен разбор экономики и юнит-аналитики магазина


↗️ Модуль 1

Текстовая релевантность. Как вывести карточку товара в ТОП по поисковым запросам? Правильный алгоритм составления ключевых запросов


↗️ Модуль 2

Важные метрики в рекламных кампаниях. Подробный разбор РК по трафаретам и выводу в ТОП


↗️ Модуль 3

Что выгоднее по стоимости клика и эффективнее в продажах – Вывод в Топ или трафареты?


↗️ Модуль 4

Как определить недельный бюджет и количество товаров в одной кампании. Важный модуль для тех, кто ограничен в рекламном бюджете


↗️ Модуль 5

Для каких карточек включать автостратегию и для каких больше подходит ручное управление ставкой? Рабочие стратегии по трафаретам и Выводу в Топ


↗️ Модуль 6

Как определить, какие товары добавить в трафареты, а какие в вывод в Топ и почему? + готовые стратегии


↗️ Модуль 7

Спецразмещение в Выводе в ТОП: как использовать и когда оно реально дает результат


↗️ Модуль 8

Конверсия карточки и CTR: что влияет и как повысить конверсию в покупку и процент добавления в корзину


↗️ Модуль 9

Снижение доли рекламных расходов (ДРР): как оптимизировать расходы на продвижение и увеличить прибыль?


↗️ Модуль 10

Экономика магазина. Юнит-аналитика, рекламный бюджет и рентабельность: на какие цифры смотреть, чтобы не работать в минус


↗️ Модуль 11

Индекс среднего времени доставки: как он влияет на цену клика и почему важно учитывать при продвижении


↗️ Модуль 12

Разбор аналитики в продвижении – ключевые метрики, которые помогут масштабировать продажи


⌛️ Всё коротко, емко и по делу

Всё это вы сможете изучить за 2 вечера и уже на 3-й вечер приступить к работе!


+ ДОСТУП В ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ-СООБЩЕСТВО! В нём уже 200+ селлеров и менеджеров


Активируйте вашу персональную скидку, чтобы получить практическое пособие с 50% скидкой за 2300 рублей по кнопке ниже!

Отзывы селлеров о практическом руководстве
Демо-версия практического руководства
Made on
Tilda